Your Opinion

Вам нравится наш новый дизайн?

Супер!
Гуд
Ничего, но старый лучше
Отстой!


Результаты опроса
Все опросы



Bullet For My Valentine возвращаются в музыку со своим новым (вторым) альбомом Scream, Aim, Fire. Получат ли они этим диском уважение от металл общества, которое они так заслуживают?

Фанаты хардкорного металла плюют на группы, на которых висит ярлык 'металлкор' до того момента, пока они не сделают что-нибудь уникальное или пока не надерут достаточно задниц для людей, чтоб перебратся через проблемы с вокальной стилизацией. Bullet For My Valentine является господствующе любимой группой, но не для настоящих фанатов металла. Читая металл-форумы или Blabbermouth.net, вы можете увидеть, что BFMV ещё немного и останется без уважения. Но не смотря на те словесные 'попуски', всё то дерьмо которым поливали группу на турах с Iron MAiden и Guns N'Roses, BFMV переступила тот злобный порог и стала одной из самых успешных групп в США и Великобритании.

Их второй альбом Scream, Aim & Fire показывает чёткую эволюцию их творчества, полагаясь больше на мелодичный вокал Метью Така и меньше на его стандартный крик. Группа до сих пор приносит нам некоторые элементы из альбома The Poison, который является своеродным и благословлением, и проклятьем.

Учасники группы заявили,что Scream, Aim & Fire будет тяжелее чем их дебютный альбом, что потверждают некоторые трэки. Первым примером можно подать песню Waking The Demon, которая вырывается из динамиков как банши и не отпускает на протяжении 4 минут. В тоже время, группа звучит как классический креатор. Для тех кто незнает что такое креатор: это песни которые исполняются как чистый трэш-металл. Также как и заглавный трек альбома, который мощно разрывается металлом с цепляющими припевами и с одним из лучших соло в альбоме. Песня заканчивается прекрасным брейкдауном, который напоминает Пойзоновский Her Voice Resides. На группу сильно повлияли Iron Maiden и это сказывается в песне Disappear, которая синтезирует в себе скачущие галопом риффы которые моментально напоминают классический Iron Maiden.

Не только песня Last to Know предстаёт самым коротким трэком в альбоме, она тесно связана с песней Waking The Demon, как самым быстрым в альбоме. Она просто летит пламенем, не оставляя ничего на своём пути, показывая, что любовь группы к треш-металлу также сильна как и других коллективов.

Мне нравилась песня Tears don't fall, но я ненавидел The End в Пойзон. В Scream, Aim, Fire ребята немного лучше справляются с мелодичными песнями. Как заключетельная песня нового альбома, мне не нравится Forever and Always. Она звучит эпично как минимум вначале и хороша в мелодичности, тянется концовка необычайно долго (более 3 минут) и хорошо видно, что эта песня никуда не попадёт из-за её 7-минутной продолжительности. Неплохое звучание идёт вконце, но, как по мне, окончание альбома является посредственным.

Take it out on me предстаёт единственной длинной песней, которую группа отыграла на ура, сохраняя скорость и смешивая с мелодичной стороной группы. Гитарная робота зделана прекрасно и басс занимает среднюю секцию между превосходными дуэлями гитарных соло. BFMV опять преподносят скриминг-вокал, который всегда присутсвует в металкор-музыке, но немного облегчённо по сравнению с Пойзон.

В новом альбоме группа не использует быстросменный вокал слишком часто, а когда и использует - не разрушает этим целосность песни.

Мне нравится наблюдать за тем, как ребята пытаются приспособить более Тривиумский философский вид, в тоже время избавляясь от него. Впервые группа вступает на территорию энергетической баллады. В Пойзон группа играла более мягкие песни, как All these things i hate, и они представлялись настолько господствующей тенденцией, что практически наповал убивали любое доверие, которое могли иметь среди фанатов металлической музыки. Для Scream, Aim, Fire комманда показывает свою зрелость, полагаясь на мощный балладный тип для их мелодичных песен с использованием акустических гитар и verse/scream-припевочным стилем пения.

Hearts burst into fire начинается с чистой электро-гитары и остаються в том же средне-шаговом темпе. Аккустические гитары присутствуют в средней мелодичной секции, но всё же остаются на заднем фоне,дабы не разрушать всю композицию.

Say Goodnight также полна энергии баллада с длинным перестроем и печальной лирикой о покидании единственной любви.

Ниодна из групп 80-х несмогла бы сделать это лучше. Scream, Aim, Fire хороший альбом который соответствует своей 52-минутной продолжительности. Группа показывает своё отмеченноё усовершенствование в их звучании и показывая своя потенциально успешное будущее, которое BFMV может иметь. Металкоровые элементы не сильно им мешают показать всё влияние на них олд-скульного металла на более точном пути. Я думаю им стоит поработь над их лирикой и долгими песнями,а так Scream, Aim, Fire является правильным шагом для этих 4 парней из Бридженда, Южный Уэльс.
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Разместил: Shurka   Дата: 04.11.2008 10:45   Версия для печати